Руководство и особенности
- Под лобио подразумевается кулинарный шедевр, который причисляется к кухне Грузии. Тамошние народ не упускают момента накормить семью и гостей интересным блюдом. Только и знает состав выступает не только самостоятельным, но и вспомогательным. Его считают параллельно закуской и гарниром, всё зависит от подачи. Некоторые используют начинку в качестве первоначальные сведения для лепёшек, которые носят наименование любиани.
- К положительным особенностям блюда позволительно отнести то, что оно готовится из вполне доступных продуктов, которые есть найти на просторах нашей родины. Все ингредиенты доступны, поезд готовится, что называется, без экзотики. Поэтому вам безвыгодный потребуется посещать супермаркет за супермаркетом в поисках секретных ингредиентов.
- (не то переводить с грузинского наименование представленного блюда, то получится «фасоль». В полном смысле слова понятно, ведь основным компонентом она и выступает. Существует стоит только много вариаций лобио, все они разнятся по составу компонентов и технологии заготовки. Однако многие рецептуры распространены именно на родине блюда.
- По образу всем известно, грузинская кухня отличается тем, что около готовке используются пряности различной природы. Именно они придают блюду конечную «изюминку» и особые вкусовые нотки. Однако не менее важную роль играет сама фасоль, симпатия причисляется к красному сорту. Такие зёрна правильно развариваются, соответствуют другим требованиям.
- В области вкусовым качествам мелкие и крупные зёрна практически не отличаются. Впрочем следует брать в расчёт, что первые достигают готовности в разы быстрее. Они вывариваются, совершенно раскрываются под действием приправ. Если есть возможность, предпочтительность отдаётся именно такому продукту. Также учитывайте и сорт, спирт должен быть красным.
- Зёрна долго достигают готовности, ввиду этого им требуется помощь. С этой целью проводится вымачивание. Творение промывается и опускается в воду, по меньшей мере, на 7 часов. Всё-таки если имеется возможность замочить состав с ночи, так короче гораздо лучше. Поутру фасоль разбухнет, вы сможете начать к готовке. Также вымачивание предупреждает негативное воздействие на органы пищеварительной системы.
- Затем вымачивания необходимо провести сортировку, исключив непригодные экземпляры. Словно касается свежего сырья, то смешивать его с водой и нести крест нет необходимости. После замачивания начинается варка. Держите строение на огне до той поры, пока он невыгодный станет мягким, но в то же время не начнёт разноситься.
- Опытные повара Грузии советуют даже в процессе уваривания бить к зёрнам пряности на свой вкус. Фасоль поглотит ароматические нотки, что-что зачтётся лишь в плюс. Вместе с ней в воду кидают татарка-порей, листочки мелиссы либо мяты, обычную луковицу, кинзу, базилик, чабер и пр. Возьмите то, что имеется под рукой, но в то а время соответствует представленному блюду.
- Если в процессе варки ваша сестра планируете вводить сыпучие приправы, тогда ориентируйтесь на весовую категорию. Круглым счетом, на 0,5 кг. основного продукта приходится порядка 2 столовых ложек специй. В их основу может впихиваться гвоздика с перчиком и корицей, кориандр с шафраном, сунели, коренья сельдерея и пр.
Творчество
Московский театр-студия под руководством Олега Табакова
- «Жаворонок» Ж. Ануя — Агнесса
- «Полоумный Журден» М. А. Булгакова — Люсиль
- «Крыша» А. М. Галина — Света
- «Две стрелы» А. М. Володина — Девушка
- «Кресло» А. Марина по Ю. М. Полякову — Таня
- «Река на асфальте» А. Липскерова — Канифоль
- «Обыкновенная история» В. С. Розова по И. А. Гончарову — Елизавета Александровна
- «Билокси-Блюз» Н. Саймона — Ровенна
- «Норд-Ост» А. Богдановича — Ольга
- — «Затоваренная бочкотара» В. П. Аксёнова. Режиссёр: Евгений Каменькович — Сильвия
- «Матросская тишина» А. А. Галича — Таня
- «Миф о Дон-Жуане» Мольера — Эльмира
- «Механическое пианино» А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова по А. П. Чехову — Софья Егоровна
- «Последние» М. Горького — Любовь
- «Прощайте… и рукоплещи́те!» А. Богдановича — Мадалена
- «Опасные связи» Ш. де Лакло — Маркиза де Мартей
- «Секс, ложь и видео» С. Содерберга — Анна Милани
- «Старый квартал» Т. Уильямса — Джейн
- «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссёр: Миндаугас Карбаускис — Елена Андреевна, 27 лет, жена отставного профессора Серебрякова
- «Идиот» Ф. М. Достоевского — Настасья Филипповна
- «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Клеопатра Львовна Мамаева, жена Нила Федосеича
- «Сублимация любви» Альдо де Бенедетти — Паола
- «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. де Бомарше — графиня Альмавива
- «Чайка» А. П. Чехова — Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса
Московский Художественный театр имени А. П. Чехова
- «Антигона» по пьесе Жана Ануя. Режиссёр: Темур Чхеидзе — Антигона
- «Утиная охота» А. В. Вампилова. Режиссёр: Александр Марин — Галина
- «Последняя жертва» А. Н. Островского. Режиссёр: Ю. И. Ерёмин — Юлия Павловна Тугина, молодая вдова
- «Тартюф» Мольера. Режиссёр: Нина Чусова — Эльмира, жена Оргона
- «Женщина с моря» Г. Ибсена — Элида
- «Событие» М. А. Булгакова. Режиссёр: Константин Богомолов — Любовь Трощейкина, супруга художника Алексея Максимовича
- «Идеальный муж. Комедия». Сочинения К. Ю. Богомолова по произведениям Оскара Уайльда. Режиссёр: Константин Богомолов — миссис Чивли, шантажистка, бывшая одноклассница леди Чилтерн
- «Карамазовы». Фантазии режиссёра К. Ю. Богомолова на тему романа Ф. М. Достоевского. Режиссёр: Константин Богомолов — Хохлакова-кубышка (Екатерина Осиповна Хохлакова)
- «Трамвай „Желание“» (сцены из городской жизни) Т. Уильямса. Режиссёр: Роман Феодори — Бланш Дюбуа
- «Мушкетёры. Сага. Часть первая». Сочинение К. Ю. Богомолова. Романтический трэш-эпос по мотивам романа Александра Дюма. Режиссёр: Константин Богомолов — Миледи
- «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» по пьесе Вуди Аллена. Режиссёр: Константин Богомолов — Филлис Риггс, психоаналитик, жена Сэма
Год | Название | Роль | |
---|---|---|---|
ф | Ещё люблю, ещё надеюсь | жена Петра Захарова | |
ф | Валентин и Валентина | Валентина | |
ф | Личное дело судьи Ивановой | Ольга Николаевна, учительница музыки | |
ф | После дождичка в четверг | Милолика | |
ф | Путешествие мсьё Перришона | Анриэтта | |
ф | По главной улице с оркестром | Ксюша, дочь Муравиных | |
ф | Забавы молодых | Светлана Бобылёва, студентка техникума | |
ф | Дни и годы Николая Батыгина | Юля | |
ф | Жизнь по лимиту | Маша, лимитчица | |
ф | Молодой человек из хорошей семьи | Арина | |
ф | Благородный разбойник Владимир Дубровский | Мария Кирилловна Троекурова (Маша) | |
ф | Мордашка | Вера, подруга Гены | |
ф | Под северным сиянием | Анна | |
ф | Исповедь содержанки | Мария Смирнова, провинциальная содержанка | |
ф | Тридцатого уничтожить! | Лана (роль озвучила Наталья Гурзо) | |
ф | Немой свидетель / Mute Witness | Билли Хьюз, глухонемая девушка, специалист по спецгриму в кино | |
ф | Трибунал (Швеция) | адвокат | |
ф | Золотой туман | снималась | |
ф | Дела смешные, дела семейные | снималась | |
ф | В двух шагах от неба | Вера | |
с | За кулисами | Татьяна Занегина, актриса, «прима» театра | |
с | Есенин | Зинаида Николаевна Райх, первая жена Сергея Есенина | |
с | Адъютанты любви | Аглая Ланская, сестра Евдокии Черкасовой, мать Варвары Ланской, тётя Петра Черкасова, жена Дмитрия Неврева | |
ф | Юбилей | Кира | |
с | Наследство | Лиза | |
с | Неодинокие | Мария | |
с | Танго с ангелом | Лидия Верницкая, гадалка, психолог, мать Ивана | |
с | Французский доктор | Нина Дмитриевна Дорохова, главный врач | |
ф | Люблю 9 марта! | Екатерина Казанцева, писательница | |
ф | Глаз Божий (документальный фильм) | Ирина Александровна Антонова, советский и российский искусствовед | |
ф | Обмани, если любишь | Елена Сергеевна, мать Сергея и Марты | |
с | Хорошая жена | Светлана Гранова, юрист, адвокат в юридической фирме «Швец, Гранова, Калинин и партнёры» | |
с | Содержанки | Людмила (Мила) Долгачёва, жена Игоря Долгачёва, любовница Кирилла Сомова | |
ф | Ампир V | мать Рамы (Романа Шторкина) |
Первые изменения
После долгого отсутствия на экране внешние изменения в возрасте Марины Зудиной, которой на тот момент было уже около 35 лет, стали еще более очевидны. Актриса решила не принимать действительность, поэтому сделала первую подтяжку лица. В начале 2000-х Зудина вновь появилась на публике, и зрители увидели ее новое похорошевшее лицо. Морщинки разгладились, а контур овала лица стал явно четче.
Когда Марине задавали вопросы о том, прибегала ли она к пластике, актриса наотрез отрицала какое-либо вмешательство в свою внешность, продолжая настаивать, что все изменения – дело рук опытного парикмахера и визажиста.
Профессиональная деятельность
После окончания театрального института молодая актриса была принята в состав труппы «Табакерки» (Театр-студию своего педагога Олега Табакова). На театральной сцене Марина начинала с эпизодических и второстепенных ролей, а через четыре года ей доверили и главные. Среди особенно успешных спектаклей актрисы можно назвать:
- «Крыша»;
- «Билокси-блюз»;
- «Кресло»;
- «Опасные связи»;
- «Старый квартал»;
- «Секс, ложь и видео»;
- «Дядя Ваня».
Также Марина сыграла очень сложную роль Настасьи Филипповны в постановке по Достоевскому «Идиот». Кроме Театра Табакова Марина сотрудничала с МХТ Чехова, где также директором и художественным руководителем был Олег Табаков. В театре Марина играла в интересных ярких постановках, среди которых «Тартюф», «Утиная охота» и другие. Играя в различных спектаклях, Марина была всегда неординарна и фактурна.
Особенно популярной была Марина в советском кино в 80-90-ые годы ХХ столетия. Уже в студенческие годы Марина начала сниматься в кино. Её дебютным фильмом стала мелодрама режиссёра Константина Лавроненко «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984). Эта картина стала отличным стартом в кино для девушки, где ей досталась роль жены Петра Захарова.
Фильмография актрисы на сегодня насчитывает более 50 разножанровых кинопроектов. На вершину кино-олимпа Марину вынесли такие кинокартины: «После дождичка в четверг», «Дубровский», «По главной улице с оркестром», «Валентин и Валентина» и «Забавы молодых». Лучше всего актрисе удавались сложные драматические роли. В 2000-ых годах актриса особенно выделилась в таких кинокартинах, как «Есенин», «Холодное сердце», «За кулисами», «Обмани, если можешь» и «Адъютант любви».
Марина сделала блестящую карьеру и в кино, и в театре. После смерти мужа актриса продолжила работать на театральной сцене. Среди спектаклей, в которых она участвовала за последний год, были: «Солнце всходит», «Чайка», «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025», «Карамазовы», «Идеальный муж», «Мушкетёры. Сага. Часть первая» и другие.
Периодически известная актриса участвует в разных телепередачах, среди них «Мой герой», «Главная роль», «Судьба человека», «Смак», «Полёты во сне и наяву с Нармин» и других.
Последние пять лет Марина не снималась в кино вообще. В марте 2019 состоялась премьера сериала режиссёра Константина Богомолова «Содержанки», где актриса за долгий период сыграла роль в кино. В производстве на 2019 год также планируется выход кинопроектов с участием Марины: «Ампир V» (режиссёр Виктор Гинзбург) и «Хорошая жена» (режиссёр Станислав Либин).
Счастливый случай
Зудина уверена: то, что ей удалось попасть на курс к обожаемому Олегу Табакову, иначе как счастливым стечением обстоятельств и не назовешь. Ведь еще когда девушка училась в 10-м классе, актер уже набрал свою группу, так что Марине оставалось только смириться — к любимому артисту в ученицы не попасть.
Однако к выпускным ей у бывшего одноклассника удалось выяснить, что мэтр разогнал предыдущую группу, оставив всего нескольких студентов, и объявил добор. Учитывая, что узнать о представившемся шансе у Зудиной получилось в эпоху, когда Интернетом и не пахло, связать подобное везение возможно только с удачей да волей провиде́ния.
Делала ли пластику Марина Зудина? фото до и после
В конце 90-х годов Зудина взяла небольшой перерыв в карьере и вернулась на сцену и в кино через 6 лет, в начале 2000-х. Возвращение ознаменовалось ролями в сериалах «Адъютанты любви» и «Есенин». С этого времени внешность артистки постепенно менялась. Зудина не смирилась с первыми признаками старения и старалась вернуть себе молодость.
Фото Марины Зудиной до и после пластики серьезно различаются. Сама актриса при каждой возможности отрицает хирургическое вмешательство, но поклонники небезосновательно подозревают ее в нескольких пластических операциях.
Пластика Марины Зудиной отчетливо видна, если сравнить старые и недавние фото. Актриса – нечастый гость светских тусовок и громких премьер, от чего изменения во внешности становятся еще более заметными.
Поклонники отметили, что лицо Зудиной стало фарфоровым и почти неподвижным. Если при смехе редкие морщины вокруг глаз и появляются, то лоб остается полностью гладким.
Есть подозрения, что Зудина сделала хирургическую подтяжку лица и курс уколов красоты. Поклонники заметили, что при неподвижном лице и отсутствии мимики шея артистки осталась дряблой, что выдает ее возраст.
Еще один повод для сплетен – внезапно увеличившаяся в 2015 году грудь актрисы. На фото Марины Зудиной в молодости видно, что природа не наградила ее пышным бюстом. Но пару лет назад на одном из мероприятий она появилась в обтягивающем платье, в котором вызывающе выделялась круглая грудь. Никаких официальных комментариев по этому поводу от актрисы не поступило.
В интервью Зудина на вопрос о ботоксе ответила: «Колола его пару раз, просто чтобы лицо «отдохнуло». Но я никогда не разглаживаю кожу до состояния «наливного яблока». Естественность важнее всего».
Своим главным оружием в борьбе за красоту и молодость она называет сеансы мезотерапии и кислотные пилинги. Однако фото Марины Зудиной свидетельствуют о хирургическом вмешательстве: четкого овала лица и отсутствия птоза в 52 года не добиться без пластики.
Пока Марина Зудина аккуратно вмешивается в течение времени и улучшает себя без искажения черт лица. Поклонники надеются, что она вовремя остановится и не попадет в ситуацию , которая из-за неудачной пластики пропала с экранов телевизоров.
Материал основан на сравнительном анализе фотографий и не содержит утверждения факта пластических операций.
27 Мар 2018
Смерть Олега Табакова
стала большой потерей для российского актерского цеха. Еще бы, человек отыграл огромное количество ролей в кино и театре, а каждый ребенок знает его голос, которым разговаривает кот Матроскин.
С другой стороны, как всегда в подобных случаях, после ухода человека начинают расползаться различные слухи о его жизни. К примеру, под удар попала супруга Марина Зудина
, о которой весьма нелестно стали отзываться коллеги.
Оказывается, в МХТ им. Чехова, которым руководил Табаков, Зудину прозвали «мхатовской Салтычихой ». К примеру, актер Владимир Стержаков
рассказывает, что женщина регулярно принимала участие в распределении ролей и могла себе позволить отчитать за кулисами любого актера.
Также Стержаков поделился, что в театре начали процветать подхалимаж и стукачество, а Зудина могла обвинить любого в том, что он не посмотрел постановку Олега Павловича в «Табакерке» (еще один театр, которым руководил Табаков).
Еще одна работница театра, которая не захотела, чтобы ее имя раскрывали, поделилась весьма интересными подробностями. К примеру, режиссеры не допускались к работе, если не предлагали роль Зудиной. «Ее боялись как огня. Упаси боже не заметить и не поклониться…»
– говорит женщина.
Кроме этого, женщина поведала, что Зудина буквально от белья до шуб одевалась в костюмерной мастерской театра: «Закройщики волосы на себе рвали после ее визитов: всё самое интересное загребала в личный гардероб»
.
Кстати, работу на дому у женщины также выполнял обслуживающий персонал театра, потому что домработницей Зудина не обзавелась. «Даже пластические операции женщина делала на халяву у знакомых Табакова»
, – возмущенным тоном говорит работница театра.
Напомним, что Марина Зудина была на 30 лет младше своего супруга . При этом они прожили в браке с 1995 года до смерти мужчины. Кто прав, а кто виноват в этой ситуации – рассудит время!
С кем встречается Марина Зудина после смерти Олега Табакова
Актрисе то и дело прочат в мужья и любовники новых звезд. Что правда, а что слухи?
Объятия Марины Зудиной и Андрея Смолякова, которых «застукали» вместе вездесущие папарацци, дали повод для разговоров о новом романе вдовы Олега Табакова.
Снимки были сделаны на Неделе российского кино в Лондоне, куда Зудина прилетела вместе с дочкой Марией, а Смоляков — с женой Дарьей. Все четверо были рады встрече, а через день таблоиды вышли с парой «Зудина-Смоляков» на обложке.
Зудина весьма пространно прокомментировала отношения со Смоляковым. «Поразительно, что людям только не приходит в голову!» – заявила актриса «Каравану Историй».
Спустя два года после смерти Олега Табакова (17 августа актеру исполнилось бы 85 лет) 54-летняя Марина Зудина выглядит восхитительно, комментариев не дает, на ток-шоу не появляется. А интерес к ней только растет.
Вокруг личной жизни Марины Зудиной всегда ходят слухи. С того самого момента, когда она увела Олега Табакова из семьи. При том, что со стороны первая семья Табакова выглядела очень стабильной: 30 с лишним лет жизни с Людмилой Крыловой, двое детей, которые при расставании поддержали мать и перестали общаться с Табаковым. Конечно, Зудину подозревали и в корысти, ведь у нее с Олегом Павловичем была 30-летняя разница в возрасте. Поговаривали, что недолюбливали актрису и в театре, считая, будто она получает новые роли благодаря влиятельному супругу.
Марина Зудина поделилась «беременным» фото
Еще при жизни Табакова, который ушел в 2020 году, Зудиной приписывали отношения с Константином Богомоловым. Он, кстати, был режиссером первого сезона «Содержанок». Злые языки утверждают, что Богомолов ушел со скандалом из МХТ в том числе и потому, что его «дожали» в связи с неформальными отношениями с Мариной Зудиной.
Творческий тандем Богомолова как режиссера «Содержанок» и Марины Зудиной как актрисы оказался очень плодотворным. Режиссер оберегал протеже от участия в постельных сценах, героиня Зудиной представлена в сериале весьма деликатно по сравнению с партнершами по съемочной площадке. Продолжила Зудина сниматься и во второй части сериала, когда режиссером на площадке стала уже Дарья Жук, тем самым еще сильнее подогрев интерес к себе как к актрисе.
Марина Зудина продолжает быть интересна. Не только зрителям, но и мужчинам. Однако имя того, кто сейчас находится рядом с актрисой, она по-прежнему держит в строжайшей тайне.
До операционного вмешательства
Во время обучения в ГИТИСе Марина Зудина отличалась нежностью и естественной красотой юной девушки. Правильные черты лица актрисы и ее жизнелюбие привлекли преподавателя курса, на котором обучалась Марина, актера и режиссера Олега Табакова. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, между молодой Мариной и педагогом начал развиваться страстный роман. Когда отношения зашли слишком далеко, Табаков развелся со своей первой женой, с которой на тот момент находился в официальном браке.
Внешность Марины и отношения с такой значимой фигурой, как Олег Павлович, позволили ей сыграть несколько ярких ролей в советских картинах. До пластики Марина Зудина была настоящей красавицей.
В конце 90-х годов она пропала с экранов, поскольку решила посвятить себя семье и взять небольшой тайм-аут в карьере. Ко всему прочему, в это же время Марина начала утрачивать очарование юности, которое привлекало режиссеров в работе с нею во время ее актерской карьеры. Актриса начала переживать из-за изменений внешности и решилась на пластическую операцию.
Марина Зудина: Не хочу, чтобы внучка меня называла бабушкой!
Вдова мэтра кинематографа Олега Табакова Марина Зудина на днях призналась, что уже почти год прибывает в новом статусе. Она – бабушка!
Еще в августе 2020-го сын Зудиной и Табакова Павел стал отцом. Дочь Мию ему родила актриса Софья Синицына, с которой артист уже успел расстаться. Почему звездное семейство скрывало пополнение в семье, выяснил Sobesednik.ru.
Марину Зудину мы встретили на презентации третьего сезона сериала «Содержанки» от видеосервиса START. Артистка пришла на мероприятие в отличном настроении. А когда мы начали спрашивать ее про внучку, вдова Олега Табакова и вовсе расплылась в улыбке. Но тут же заявила, что не хочет делать пиар на малышке. Именно поэтому пресса и узнала о ее рождении самой последней.
– Ничего особенного о внучке я рассказывать не хочу, потому что это прежде всего касается моего сына, – произнесла 55-летняя Зудина. – Мы очень бережно относимся к личной жизни друг друга. Когда сам Павел был маленький, я не разрешала его фотографировать. На обложках журналов я тоже со своими детьми никогда не появлялась до их определенного возраста.
Сейчас я менее суеверна, но все равно считаю, что дети – это не та тема, которой нужно торговать. Счастье любит тишину!
– Все же, как чувствуете себя в новом статусе?
– До сих пор не ощущаю изменений, честно. Я просто счастлива, что наша семья стала больше, что есть прекрасная девочка. Вообще рождение ребенка – это чудо. Мои дети рождены в любви (помимо 25-летнего Павла, у Марины есть еще и 15-летняя дочь Мария – Прим. Ред.). Я уверена, что у них все складывается именно так, как должно. Кстати, вторая бабушка моей внучки очень красивая, ее зовут Елена. Мы все в хороших отношениях. Надеюсь, у моей внучки будет большая, дружная семья.
Марина Зудина впервые раскрыла отношение к новой девушке сына: видео
– Когда малышка подрастет, вы бы хотели, чтобы она вас называла бабушкой?
– Нет. Надеюсь, она меня будет называть по имени. У меня с моими детьми достаточно дружеские отношения. Маша меня называет мамой, Паша – Маришей.
Мне кажется, уже старомодно, когда внуки говорят «бабушка». Мне вообще комфортнее, когда меня называют по имени, и даже не по имени-отчеству. Особенно, когда в театре кто-то не может выговорить мое отчество, хочется сказать: «Да не мучайтесь уже, говорите просто «Марина»! Мне нравится мое имя!
– Смотря на вас, кажется, никому не придет в голову слово «бабушка». Как вы держите себя в хорошей форме?
– Во-первых, я очень люблю свою профессию. Это, конечно, стимул. А во-вторых, наверное, это дробное питание. При этом в еде у меня нет ограничений, я ем все.
Еще я люблю ходить пешком. Два года назад приобрела абонемент в спортклуб. Когда погода плохая, хожу на беговой дорожке и плаваю в бассейне. Но не до фанатизма. А еще, наверное, помогает держать себя в форме то, что я по жизни просто веселый человек.
«Как мерзко»: Садальский и Зудина осудили Проклову, рассказавшую об «изнасиловании Табакова»
Марина Зудина до и после пластики
Марина Зудина серьёзно решила стать актрисой в старших классах школы. Она хорошо подготовилась, год занималась с фониатором, чтобы развить голос. Но учиться в театральном училище она хотела только у Олега Табакова. Сегодня ведущая актриса МХТ признается, что 10 лет добивалась того, чтобы Табаков доверил ей свое сердце. Мало кто верил в их отношения, но уже десятки лет они счастливы вместе. Ее знаменитый муж никогда не критикует работу жены, заявляя, что в свободное время она — его жена и мать его детей.
У нас есть шутка такая: была я женой Олега Павловича, а стала мамой Паши Табакова.
Мне нравится, что у сына не идет голова кругом от сыгранных ролей и интересных предложений. Он с детства общается с сильными и достойными артистами и прекрасно соотносит, что он может, а что пока нет. Недавно он был на съемках в Питере, и, разговаривая с ним по телефону, я вдруг понимаю, что он огорчен, говорит: «у меня сегодня был день плохой, не получилось, и я хочу понять, почему». Это его третья картина, и он серьезно относится к тому, чего хочет достичь, он избирателен и я понимаю, что у него есть большой ресурс, который надо освоить в профессии, вижу, что внешние вещи его не настолько сильно занимают, как суть. Знаете, Павлику, как и Олегу Павловичу, какие-то вещи даются легко. Но они не живут этим.
Личная жизнь
Роман между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым разгорелся в середине 80-х. Зудина тогда училась на курсе Табакова. Поскольку Олег Павлович был женат, влюбленные скрывали отношения. От глаз Георгия Натансона не укрылась трогательная забота Табакова о студентке: Олег Павлович приезжал к Марине на съемки «Валентина и Валентины» с горячими пирожками.
Возрастная разница в 30 лет внушала коллегам, видевшим нежные отношения, скептицизм. Но роман продлился 10 лет. Олег Павлович Табаков понял, что между ним и Мариной не служебный роман, а искреннее чувство, а разница в возрасте – слишком мелкая, мещанская причина, чтобы отказываться от счастья.
Дети Табакова от предыдущего брака тяжело восприняли уход отца из семьи. Дочь Александра до самой смерти отца не общалась с ним. Его уход из семьи удивил даже Зудину, но Марина призналась, что после заключения брака почувствовала облегчение: сплетни за спиной на тему «увела мужа и разбила семью» утихли.
Марина Зудина говорит, что статус жены худрука не гарантировал ей главные роли. Известные режиссеры, которые дорожат именем, не приглашают в свои спектакли «по блату». Например, Константин Богомолов приглашал Зудину в свои постановки неоднократно. В первый раз Марина Зудина отказалась от роли из-за усталости. Так случилось в первой постановке Богомолова – «Отцы и дети»: в тот период у актрисы подрастал маленький ребенок.
В браке Табакова и Зудиной родилось двое детей: сын Павел и дочь Мария. Маша еще слишком мала, чтобы определиться с будущим занятием, а Павел Табаков уже сделал успешные шаги в кинематографе и театре. В 2017 году зрители увидели Павла в сериале «Екатерина. Взлет», где он сыграл сына Екатерины Великой.
Марина Зудина утверждает, что по шкале ее приоритетов главной для нее всегда оставалась роль мамы и жены, а уж потом актрисы театра и кино.
Когда у супругов родилась дочь Маша, Марина Зудина посвятила девочке все свое время. Малышка, как и ее старший брат Павел, воспитывалась на творчестве родителей. Она смотрела киносказку «После дождичка в четверг», где мама сыграла царевну Милолику, а папа – Кощея Бессмертного, и ходила в МХТ на музыкальный спектакль-сказку «Конек-Горбунок».
Личная жизнь Марины Зудиной и Олега Табакова, двух звезд кино и театрального мира, по-прежнему интересует зрителей. В 2013 году на телеканале «ТВЦ» в программе Киры Прошутинской «Жена» Марина Зудина рассказала историю любви, приоткрыв тайны личной жизни с мэтром.
А в 2015 году театральный мир отпраздновал юбилей Олега Табакова: звезде исполнилось 80 лет. В том году семья праздновала не только юбилей главы. 50 лет отметила Марина Зудина, 20 лет исполнилось сыну Паше и столько же браку Зудиной и Табакова.
Звездная пара с детьми побывала в студии Андрея Малахова, где поделилась секретами счастливой семейной жизни.
В 2015-м Марина Зудина снова оказалась в топе новостей. На этот раз причиной пересудов оказались пластические операции, к которым якобы прибегла актриса. Моложавый вид Марины всегда был предметом пристального внимания, но в этот раз наблюдательные поклонники заговорили об обратном эффекте процедур, с которыми, по их мнению, Зудина перестаралась.
Лицо без единой морщинки контрастировало с шеей, омолаживающих процедур для которой пока не придумали. Присутствующие на мероприятии отметили изменения бюста артистки. Якобы грудь Марины Зудиной увеличилась на 2-3 размера, при этом актриса не прибавила в весе. В Интернете отыскали фото Зудиной, сравнивая размеры ее груди до и после предполагаемой пластики.
Марина Зудина комментировать слухи и сплетни отказалась, а помощь пластических хирургов объявила вымыслом. Женщина утверждает, что вряд ли решится на серьезные процедуры, а отсутствие морщин объясняет курсами мезотерапии и кислотными пилингами.
Пристальное внимание к семейству приковано и благодаря взрослому сыну Павлу. У него наметились изменения в личной жизни. Паша встречается с актрисой Марией Фоминой, сыгравшей роль Веры в нашумевшем сериале «Мата Хари».
Паша встречается с актрисой Марией Фоминой, сыгравшей роль Веры в нашумевшем сериале «Мата Хари».