в

Марион Котийяр. Горячие фото в купальнике, до и после пластики, биография

Марион котийяр

Личная жизнь

Личная жизнь европейской звезды, покорившей Голливуд, не уступает по яркости профессиональной. В конце 90-х годов Марион Котийяр встречалась с французским актером Жюльеном Рассамом. Позже у нее были романтические отношения с коллегой Стефаном Гуэрин-Тилли и певцом Матье Блан-Франсом (Синклером).

Embed from Getty Images Марион Котийяр и ее муж Гийом Кане

В 2003 году на съемочной площадке мелодрамы «Влюбись в меня, если осмелишься» женщина познакомилась с кинорежиссером Гийомом Кане. После того как Кане удалось развестись с немецкой актрисой Дианой Крюгер, Марион стала жить с ним в гражданском браке. В 2008 году пара объявила о помолвке, но до сих пор не зарегистрировала отношения официально. Знаменитости воспитывают двоих детей – сына Марселя и дочь Луизу.

В сентябре 2016-го издание Daily Mail сообщило о том, что Марион Котийяр встречается с Брэдом Питтом, партнером по триллеру «Союзники». Поводом тому послужила новость о второй беременности француженки. СМИ подсчитали, что ребенок будто бы зачат в разгар съемок. Сама актриса заявила, что информация не соответствует действительности:

Embed from Getty Images Марион Котийяр и Брэд Питт Актриса любит сотрудничать с любимыми музыкантами. Она снималась в видеоклипах The Next Day Дэвида Боуи, The Eyes of Mars группы Franz Ferdinand, More than meets the eye французского певца Yodelice и No Reason To Cry Out Your Eyes канадского рок-музыканта Хоуксли Воркмана.

Марион Котийяр – борец за защиту окружающей среды, представляет несколько организаций, занимающихся экологией планеты, в частности, «Гринпис» и Всемирный фонд дикой природы.

Кинозвезда не отождествляет себя с публичным образом, «блистать и “работать лицом” может каждый дурак». Потому в «Инстаграме» Марион много фотографий, не подвергавшихся ретушированию или специальному отбору, удивительных и непонятных, порой с политическим подтекстом.

Embed from Getty Images Марион Котийяр

Папарацци удавалось застать актрису в купальнике и топлес, а фолловерам, мечтающим увидеть Котийяр голой, приходится довольствоваться старыми фотосессиями для глянцевых изданий, впрочем, достаточно целомудренных.

Параметры фигуры Марион (вес 55 кг, рост 169 см) позволяют носить одежду любого стиля. Однако обозреватели заметили, что для светских раутов она предпочитает облачаться в new look: платья с расклешенной пышной юбкой, подчеркивающей талию, дополненные открытой обувью и лаконичными аксессуарами. Поэтому модный дом Christian Dior, проповедующий женственность, выбрал актрису своим лицом. В то же время Котийяр не чурается мини и футуристического дизайна и как истинная француженка любит шляпы.

Карьера Марион Котийяр

Кинокарьера Марион Котийяр началась благодаря небольшой роли в американском телевизионном сериале «Горец». Успешный дебют привел к тому, что актрису начали приглашать в различные проекты в кино и на телевидении. На большом экране она впервые появилась в фильме под названием «История мальчика, который хотел, чтобы его поцеловали». Это была первая попытка найти свое место во французском кино, но она не привела к успеху.

Появление в этом ярком приключенческом фильме принесло актрисе известность не только на родине, но и во всем мире, а также первую номинацию на премию «Сезар». Этот фильм, подкрепленный двумя продолжениями, помог Марион прочно занять свою нишу в киноиндустрии ее родной страны.

Марион Котийяр, горячие фото которой украшают обложки журналов, впервые сыграла главную роль в мелодраме под названием «Милые штучки». Там она воплотила на экране образы сразу двух героинь, девушек-близнецов, и смогла блеснуть своими вокальными данными. А уже в 2003 году актриса появилась в первом для себя англоязычном фильме «Крупная рыба», который был снят знаменитым Тимом Бертоном.

Апогеем карьеры Марион считается тяжелая драма «Долгая помолвка», посвященная суровым испытаниям Первой мировой войны. В этом фильме она сыграла вместе с другой известной французской актрисой Одри Тоту: их героини находятся в поисках женихов, пропавших на войне. Отменная игра принесла Котийяр премию «Сезар» как лучшей актрисе второго плана.

В 2007 году, пройдя сложнейший кастинг, Марион получила роль легендарной исполнительницы и киноактрисы Эдит Пиаф в картине под названием «Жизнь в розовом цвете». Фильм принес ей 22 награды в различных номинациях, в том числе сразу две важнейшие кинопремии: «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. В 2014 году Марион сыграла Леди Макбет в киноадаптации шекспировской пьесы.

Этот фильм, представленный в рамках Каннского фестиваля, принес ей положительные рецензии критиков, по достоинству оценивших ее исполнение монолога «Прочь, проклятое пятно!». Наиболее продуктивным для актрисы стал 2016 год, а самым ярким фильмом для нее оказалась картина под названием «Союзники», в которой она сыграла вместе с Брэдом Питтом.

Актеры подарили зрителю настолько натуралистичную и сильную актерскую игру, что вскоре появились слухи об их романе, которые не подтвердились. Таланты Марион не ограничиваются актерской игрой: она самостоятельно исполняла песни для нескольких своих фильмов, иногда пишет музыку, умеет играть на гитаре, бас-гитаре, клавишных и тамбурине.

В 2015 году Марион озвучила французскую версию короткометражного фильма «Дом», посвященного проблемам глобального потепления и изменения климата. Цель создания этого фильма — напомнить мировым лидерам о том, что будущее планеты является будущим и всего человечества.

Философия красоты Марион Котияр

Для Марион важно не только ухаживать за своей кожей, но и наполнять свою жизнь положительными эмоциями. Только так она будет чувствовать себя привлекательной и красивой. «С самого детства мне прививали немного другое отношение к красоте

Оно сильно контрастирует с современными стандартами. Для меня красота – это не просто внешность или привлекательность. Это то, что исходит изнутри, твоя аура. То, что окружает тебя», – сказала звезда «Начала»

«С самого детства мне прививали немного другое отношение к красоте. Оно сильно контрастирует с современными стандартами. Для меня красота – это не просто внешность или привлекательность. Это то, что исходит изнутри, твоя аура. То, что окружает тебя», – сказала звезда «Начала».

«Кроме ухаживающей косметики, к которой я очень трепетно отношусь, я стараюсь чаще думать о хорошем: чем лучше настроение, тем лучше я выгляжу!» – объясняет Котийяр.

Награды[ | ]

Полный список наград на сайте IMDb.com

  • 2005 — Премия «Сезар» — лучшая актриса второго плана, за фильм «Долгая помолвка»
  • 2008 — Премия «Оскар» — лучшая женская роль, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2008 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2008 — Премия BAFTA — лучшая женская роль, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2008 — Премия «Сезар» — лучшая актриса, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2010 — кавалер ордена Искусств и литературы
  • 2014 — Премия Европейской киноакадемии — лучшая женская роль, за фильм «Два дня, одна ночь»
  • 2016 — кавалер (рыцарь) ордена Почетного легиона

Номинации

  • 1999 — Премия «Сезар» — Самая многообещающая актриса, за фильм «Такси»
  • 2002 — Премия «Сезар» — самая многообещающая актриса, за фильм «Миленькие штучки»
  • 2007 — Премия Европейской киноакадемии — лучшая женская роль, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2008 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2010 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Девять»
  • 2013 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в драме, за фильм «Ржавчина и кость»
  • 2013 — Премия BAFTA — лучшая женская роль, за фильм «Ржавчина и кость»
  • 2013 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль, за фильм «Ржавчина и кость»
  • 2013 — Премия «Сезар» — лучшая актриса, за фильм «Ржавчина и кость»
  • 2015 — Премия «Оскар» — лучшая женская роль, за фильм «Два дня, одна ночь»
  • 2015 — Премия «Сезар» — лучшая актриса, за фильм «Два дня, одна ночь»

Детство и семья

Воспитываясь в полной, к тому же творческой семье в детстве Марион тоже чувствовала себя одиноко. Уже с 7 лет девочка задавалась экзистенциальными вопросами, но в пригороде Орлеана, где она провела детство, любопытства отпрыска буржуазной богемы никто не разделял. Сверстники считали Котийяр странной и не спешили с ней дружить, а она, в свою очередь, чувствовала себя лишней в компании младших братьев-близнецов, ничего не понимала в человеческих отношениях и переживала кризис самоидентификации.

В Zuhair Murad на Annual Critics’ Choice Film Awards 2013 и в Alexander McQueen на вечеринке Crash Magazine Cocktail, 2013

К счастью, отец Марион, театральный актер и мим («Я знаю, как обходить невидимую стену, ездить на велосипеде без велосипеда, кусать яблоко без яблока и как подниматься по лестнице без лестницы»), старался развивать в девочке творческое начало, чтобы она могла дать выход эмоциям. Котийяр смотрела кино и представляла себя Луизой Брукс или Гретой Гарбо — это было лучшим решением для той, кто не хотел быть собой. Тогда же она увлеклась искусством Модильяни и наконец поняла, что люди вокруг не обязательно враждебны, они могут создавать удивительные вещи. Осознав ценность человека и его талантов, Марион Котийяр тоже захотела делать мир лучше.

Марион Котийяр: биография

Марион Котийяр – французская актриса, известная публике благодаря роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете», а также участием в кинокартинах «Такси», «Начало» и «Макбет». Она является первой актрисой после Софи Лорен, которая получила «Оскар», исполнив роль не на английском языке.

Марион Котийяр родилась в Париже в творческой семье. Жан-Клод Котийяр, отец будущей знаменитости, был актером-мимом и театральным режиссером, который создал фамильную труппу «Котийяр». Позже Жан-Клод также преподавал актерское мастерство в Высшей школе драматического искусства, а впоследствии стал директором этого учреждения.

Мать Низеема Тейо – актриса кино и театра, совместно с мужем преподает на актерских курсах, а также занимается продвижением начинающих артистов. Марион была старшим ребенком в семье. Через 2 года после рождения дочери у Низеемы и Жан-Клода появились близнецы Квентин и Гийом. Они тоже пошли по пути творчества: Квентин стал скульптором, а Гийом – писателем.

Актриса Марион Котийяр

Девочка чувствовала себя уверенно в кругу семьи, но с трудом находила понимание среди сверстников. С 6-летнего возраста отдушиной стал театр, в котором Марион проводила много свободного времени, посещая репетиции матери или отца.

Вскоре после рождения мальчиков семья переехала в город Орлеан, расположенном в центральной части Франции. Там маленькая Марион училась в женском колледже имени Виктора Гюго, затем в орлеанском лицее Вольтера. Также дополнительно занималась классическими танцами и вокалом у частных преподавателей. Старшие классы Марион оканчивала в парижской школе Мольера, где помимо общеобразовательной программы изучала актерское мастерство.

Марион Котийяр

После получения аттестата Котийяр поступает в орлеанскую Высшую школу драматического искусства, которую возглавлял ее отец. На театральной сцене актриса добилась больших успехов, сыграв во многих спектаклях. За пьесу «Прекращенное дело» актриса получила престижную театральную награду «Тони».

Около кино

И речь тут не только о том, чтобы радовать зрителей с больших экранов. После съемок в трилогии «Такси» Люка Бессона Марион даже думала бросить актерство и «на полный день» уйти работать в «Гринпис» — ей предлагали лишь легкомысленные роли, а она хотела глубины и смысла. От трудоустройства в экологической организации молодую актрису спас Тим Бертон. Именно в его «Крупной рыбе» Котийяр нашла то, что искала, и решила остаться в профессии. Однако экоактивизм прочно обосновался в ее жизни. Начиная с бытовых привычек и заканчивая масштабными акциями: Марион участвовала в съемках фильмов об уничтожении тропических лесов в Конго, помогала вождю амазонских индейцев в борьбе против строительства гидроэлектростанции, сидела в клетке возле Лувра в поддержку задержанных в России активистов, выступавших за запрет нефтедобычи в Арктике.

В Christian Dior на BAFTA Awards 2013 и в Valentino на премьере фильма «Два дня, одна ночь» на кинофестивале AFI, 2014

Актерская профессия принесла Марион Котийяр не только мировую известность и моральную дилемму («работа или забота об экологии»), но и любовь всей ее жизни. Котийяр и французский актер и режиссер Гийом Кане познакомились еще в 1997 году, однако на съемочной площадке впервые встретились в 2003-м,сыграв главные роли в мелодраме «Влюбись в меня, если осмелишься» Яна Самюэля. Гийом тогда был женат на актрисе Дайан Крюгер, а Марион переживала самоубийство своего парня Жюльена Рассама. Еще 4 года после съемок артисты просто дружили, пока однажды папарацци не «застукали» их целующимися в аэропорту Лос-Анджелеса. Однако комментировать слухи пара не собиралась и официально объявила о своем романе только в 2009 году.

В Christian Dior на церемонии зажжения праздничных огней в Printemps Haussmann, 2012 и в Armani Prive на праздновании 70-летия Каннского кинофестиваля, 2017

Биография Марийон Котийяр

Из творческой семьи

Все дети семьи Котийяр выбрали творческие профессии: Марион – актриса, близнецы Гийом и Квентин – прозаик и художник, соответственно. Это и не мудрено! Ведь их родители тоже посвятили себя искусству. Они пропадали в театре днями и вечерами: мама была ведущей театральной артисткой, отец – ставил спектакли, руководил труппой, а еще успевал делиться опытом со студентами школы драматического искусства.

Марион Котийяр, биография которой начала свой отсчет 30 сентября 1975-го, с детства любила петь. Парижанка обучалась азам лицедейства в Консерватории, ходила в певческую студию. И, конечно, вместе с мамой и папой проводила свободное время в театре. Уже дошкольницей девочка выходила на сцену – отец поручал ей маленькие роли. Ей нравилось подыгрывать матери и менять костюмы, а вместе с ними – походку, жесты и интонации. Малышка была очень одарена!

Первые шаги к успеху

А вот в кино она появилась лишь в 19 лет. Вначале, правда, это был сериал (зато легендарный – «Горец»). Конечно, эпизод ничего не решил, как не сделали парижанку звездой и роли в нескольких малоизвестных картинах.

И тогда в биографию Марион Котийяр вошел театр. Он стал отдушиной для девушки. В 22 года она стала обладательницей престижной премии за участие в спектакле «Прекращенное дело», и тогда же ее нашли продюсеры фильма «Такси». Именно этот комедийный боевик сделал лицо Котийяр узнаваемым. Ведь у нее была одна из главных женских ролей – подружка бесшабашного и помешанного на скорости водителя-марсельца Даниэля, терпеливая и понимающая Лили. Сиквел и триквел картины, номинация на «Сезар» – Лили Бертино принесла Марион удачу! Но останавливаться на достигнутом молодая актриса не собиралась.

Покоренный «Сезар»

Немного поэксплуатировав образ «в доску своей девчонки», Котийяр усовершенствовала свой певческий дар и сыграла сестричек-близнецов в драме «Миленькие штучки» (еще одна сезаровская номинация). А затем не побоялась оказаться на съемочной площадке вместе с уже прославленными маститыми артистами (Альберт Финни, Денни ДеВито, Джессика Лэнг, Хелена Бонэм Картер, Юэн МакГрегор). Это был фильм Тима Бёртона, и в «Крупной рыбе» Марион с ее ласковым взглядом замечательно оттеняла инфернальных персонажей.

«Сезар» покорился девушке в 2004-м году. Тина Ломбарди из «Долгой помолвки» была в исполнении Котийяр очень ярким персонажем: потеряв любимого, она готова идти до конца в возмездии за его смерть.

Великая честь и громадный труд

Воплотить на экране образ легендарной фигуры – самой Эдит Пиаф – пожелали сотни актрис. Это же великая честь и столь же громадный труд. Оливье Даан выбрал из множества претенденток нашу героиню. Исполнительница пошла на кардинальные перемены во внешности: сбрила брови, чтобы нарисовать вместо них тонкие «пиафовские» дуги, остригла локоны. Чтобы изображать певицу в зрелые годы, она проводила в кресле гримера по полдня. Старания были вознаграждены «Оскаром». Актриса стала второй исполнительницей роли на иностранном языке (после Лорен), удостоившейся этой награды.

Теперь она может выбирать из множества предложений. Марион Котийяр стала одной из любимых актрис Кристофера Нолана, он снял ее уже в двух своих блокбастерах.

А в 2015-м году на экраны вышел британский фильм, снятый по знаменитой трагедии Шекспира. Подумать только – вчерашняя «милая девушка» сыграла жестокую и мстительную фурию, леди Макбет! Ее мужа, вероломного убийцу, захватившего престол, изобразил Майкл Фассбендер.

Уход за кожей

В 2017 году Сеть взорвали фото Марион Котийяр с явно увеличенными губами. Тогда на нее посыпалось много критики: фанаты писали, что ее природную красоту испортил тренд на большие губы, заданный Кайли Дженнер. Однако под следующими селфи с губами-уточками актриса написала, что это всего лишь грим для фильма «Рок-н-Ролл» (Rock’n Roll), сценаристом и режиссером которого был гражданский супруг актрисы Гийом Кане.

В интервью, которые были частью пресс-тура в поддержку картины, Марион рассказала, как относится к пластическим операциям и что на самом деле делает для сохранения красоты и молодости.

«Меня пугает повальное увлечение операциями и инъекциями красоты в наше время. Они же делают женщин одинаковыми! Нет уж, пусть лучше я буду стареть, но сохраню свою индивидуальность и черты лица. А чтобы медленнее стареть (чего врать – молодость правит миром), я очень тщательно подхожу к уходу за кожей. Увлажнение, питание, защита и обязательно регулярное отшелушивание. Это все работает. Я делаю пилинги, маски, пользуюсь сыворотками и лосьонами, в общем, использую все блага современной косметологи», – сказала Котийяр.

Кроме того, Марион Котийяр очень любит спа-процедуры. Она регулярно посещает свой любимый салон Les Sources de Caudalie, который располагается в Бордо.

Для безупречной кожи Марион, как и многие француженки, предпочитает использовать аптечную косметику, в основном  органическую и без продуктов нефтепереработки. Актриса говорит, что ее ухаживающую косметику нельзя назвать бюджетной, но ведь кожа у нее одна. И на ней Марион экономить не желает.

Рыночные отношения и красота

Индустрия красоты – серьёзный рынок, который, по словам экспертов, с момента появления продолжает расти. Мировой оборот только косметических продуктов в 2017 году оценивался в $532,43 млрд. Для сравнения – примерно такую сумму в 2017 составил ВВП богатой Швеции. А в Казахстане объём рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в 2017 году составил 222,1 млрд тенге. Кроме того, косметическую продукцию с разной степенью регулярности покупают около 80% населения.

Американская писательница и феминистка Наоми Вульф в своей культовой книге «Миф о красоте: Стереотипы против женщин» (The Beauty Myth: How Images of Beauty Are Used Against Women, 1991) описывает красоту как некий формировавшийся столетиями миф. Он включает в себя такие стандарты красоты, которые среднестатистической женщине сложно воплотить в реальной жизни.

Сами процедуры, приводящие к этой красоте сравниваются с сизифовым трудом: несмотря на трудоемкость и затратность, они ещё и заведомо малоэффективны.

Акция протеста против конкурса «Мисс Америка» 1968 года / Фото с сайта Faqfaq.ru

Таким образом, женщины тратят много энергии на то, что в принципе недостижимо. Это влияет на их самооценку: они всегда недовольны собой и считают себя «недостаточно женщинами». По мнению писательницы, идеалы красоты создаются конкретными институциями и имеют цели: напрямую с мифом о красоте связаны прибыли корпораций, которые контролируют бьюти-индустрию.

В свою очередь, эти корпорации платят за рекламу средствам массовой информации. СМИ, в свою очередь, транслируют в общество те самые стандарты красоты, которые прочно въедаются в наши представления о себе самих и окружающих.

Вульф также заявляет, что отстаивает право женщины самой выбирать, как она хочет выглядеть и кем хочет быть, а не подчиняться законам, диктуемым рыночной экономикой и индустрией рекламы. Поэтому её книга стала манифестом феминисток третьей волны, которые сфокусированы больше не на базовых потребностях и возможностях (право на голосование, на работу и учёбу), а на личных свободах.

Актерская карьера

Ржавчина и кость,2012

Первой работой в кино для юной французской красавицы стал легендарный франко-канадский сериал «Горец» (эпизод «Некуда бежать») с Эдрианом Полом в главной роли. В 1994 году 19-летняя Марион дебютировала в полном метре – в трогательной мелодраме «История о мальчике, который хотел кого-нибудь поцеловать» (главная женская роль – Матильда).

Несколько месяцев спустя актриса приступила к съемкам в сериале «Крайний предел», рассчитанном на молодежную аудиторию.

В 1996 на экраны вышло сразу четыре яркие картины с участием Марион Котийяр. В драме «Хлоя» ей досталась главная роль девушки-подростка, из-за конфликта с матерью убегающей жить в трущобы. А, номинант на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1996 года, пополнила фильмографию Котийяр ролью студентки одного из парижских вузов.

Артхаусная утопия «Прекрасная зеленая» о девушке, которая прибыла из далекого будущего и умеет «отключать» людей от засосавшей их системы, стала первым серьезным проектом Марион, о котором были широко наслышаны за пределами Франции. И, наконец, последний вышедший в 1996 году фильм с участием Марион, – трагикомедия «Любовь должна быть придумана заново», сборник киноновелл, объединенных темой любви в эпоху СПИДа.

Роковая страсть,2013

Несмотря на многообещающий старт, на какое-то время актриса пропала с радаров. Новых предложений не было, за исключением пары ролей в короткометражках, однако на театральном поприще Марион ждал успех. Так, в 1997 году ее участие в постановке «Прекращённое дело» было отмечено рядом престижных премий.

В 1998 году состоялось триумфальное возвращение Марион на экраны в остросюжетной комедии Люка Бессона «Такси». Она исполнила роль Лили Бертино, подруги главного героя – отчаянного и безрассудного таксиста, помогающего полиции расследовать дело банковских грабителей на «мерседесах».

Лента произвела фурор за пределами Франции, собрав в прокате более $210 миллионов. Продолжение не заставило себя ждать – в 2000 году вышла вторая часть «Такси», а три года спустя – третья.

В промежутке между съемками в «Такси» актриса появилась в романтической комедии «Влюбись в меня, если осмелишься», отмеченной премией «Сезар» военной драме «Долгая помолвка» и комедии «Милые штучки», мелодраме «Долга помолвка», подарившей Марион опыт работы с легендарной Одри Тоту. Успех каждой из этих картин упрочил популярность Котийяр как во Франции, так и за пределами ее родины.

В 2003 году француженка попала в актерский состав сказочной ленты Тима Бартона «Крупная рыба», которая положила начало «американскому» этапу карьеры актрисы.

В 2006 году актриса снялась в фильме «Хороший год». Сыграла она француженку, покорившую сердце лондонского трейдера-миллионера (Рассел Кроу), претендующее на винодельческое хозяйство в Провансе.

Союзники (2016)

В 2007 году на экраны Европы и США вышел фильм «Жизнь в розовом цвете» – биографическая лента о жизни и творчестве Эдит Пиаф. Исполнив роль импозантной соотечественницы, Марион Котийяр стала лауреатом «Золотого глобуса», «Оскара», главной награды британского кинематографа BAFTA, а также уже второго в ее жизни золотого «Сезара».

В скором времени в фильмографии Марион Котийяр появились фильмы «Джонни Д», «Девять», «Начало», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», ставшие настоящими блокбастерами. Партнерами по съемкам для именитой француженки стали первые звезды Голливуда – Джонни Депп, Кристиан Бейл, Леонардо Ди Каприо, Гэри Олдман, Энн Хэтэуэй.

Марион – одна из немногих европейских актрис, сумевших получить «Оскар» за фильм на чужом для них языке: она пребывает в компании с Анной Маньяни, Пенелопой Крус и Ингрид Бергман.

Зарекомендовавшая себя актриса не разменивается на прибыльные, но «пустые» роли. Марион предпочитает глубокие и нешаблонные фильмы. Это объясняет ее участие в лентах «Полночь в Париже», Два дня, одна ночь», «Макбет» и других неординарных шедеврах мирового кинематографа.

В ноябре 2020 года состоялась премьера «Союзников». Шпионский триллер с элементами мелодрамы рассказывал об истории любви английского разведчика Макса и его возлюбленной, активистки французского сопротивления Марианн.

Другая громкая премьера того года – экранизация игры «Assasin’s Creed» («Кредо убийцы»). Партнером Марион в этот раз выступил Майкл Фассбендер. Ей досталась роль торговки книгами Софии Сартор.

Фото звезды

Впервые актриса появилась на красной ковровой дорожке в 2004 году на фестивале в Каннах. Тогда у нее были светлые волосы, а для мероприятия она выбрала черное длинное платье без бретелей.

В дальнейшем ее наряды становились более смелыми, но при этом оставались очень элегантными, а в ее фотографиях с фестивалей и премий до сих пор прослеживается тенденция к открытым плечам и шее. Марион Котийяр, горячие фото которой на тот момент еще не были так популярны, покорила всех своим появлением на красной ковровой дорожке фестиваля Мет Гала: на ней было приталенное платье без бретелей нежно-розового оттенка.

Казалось, оно было создано именно для нее, настолько идеально оно подчеркивало ее фигуру. Как и во многих других случаях, Марион отдала предпочтение компании Dior, рекламным лицом которой она была с 2008 по 2017 год, и не прогадала.

Множество восторженных отзывов вызвало ее чувство стиля после появления на лондонской премьере фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»: на этот раз она отказалась от декольте и выбрала элегантное черное платье с запахом и длинным рукавом. При этом на ней не было никаких ярких украшений, а изысканность образа подчеркивал лишь лакированный черный пояс.

Однако, даже у этой иконы стиля бывают неудачные выходы в свет. Например, много критики и насмешек вызвало ее появление на красной ковровой дорожке Каннского фестиваля в 2019 году. На этот раз актриса вышла из своей зоны комфорта и надела трикотажные шорты и короткий топ, открывающий живот, а сверху накинула рваное кимоно из джинсовой ткани.

В 2020 году Марион была избрана амбассадором и новым лицом легендарного аромата Chanel No. 5, о чем сообщил официальный аккаунт Chanel в Инстаграм, сопроводив новость утонченным черно-белым снимком актрисы с минимальным количеством косметики. Марион удостоилась чести принять эту эстафету у таких икон кинематографа как Мэрилин Монро, Катрин Денев и Николь Кидман.

В конце октября 2020 года вышел первый рекламный ролик бренда, в котором актриса появилась в невесомом золотом платье. В тандеме с французским танцором балета Джереми Белиграндом она исполнила красивый и чувственный танец в окружении лунных кратеров, покрытых драгоценной золотой пылью. Этот ролик, как и образ Марион, вызвал положительный отклик: многие комментаторы признали эту рекламную кампанию самой красивой в истории Chanel No. 5.

Учитывая уверения звезды о том, что она категорически против искусственного вмешательства в свою внешность, много шума в 2017 году наделали ее гламурные фотографии из Инстаграма с увеличенными губами. В то время она ждала второго ребенка, и изначально фанаты поверили в то, что она могла изменить свое мнение и внести коррективы в объем губ. Они были возмущены тем, что Марион испортила свою естественную красоту стремлением быть похожей на Анджелину Джоли.

Вскоре оказалось, что эти фотографии были сделаны на съемочной площадке кинофильма «Рок-н-Ролл», сценаристом и режиссером которого был гражданский муж. «Новая» внешность актрисы оказалась гримом, а фотографии, вероятнее всего, оказались удачным маркетинговым ходом. Марион не склонна к скандалам для увеличения собственной популярности, которыми часто пользуются другие звезды большого кино.

Несмотря на это, в 2020 году она стала жертвой неожиданной цензуры платформы Инстаграм. В свой день рождения она разместила в своем аккаунте собственную детскую фотографию с пляжа, под которой тепло поблагодарила своих поклонников за поздравления в этот праздничный день. Однако вскоре эта фотография была удалена по причине «детской обнаженности», к которой современные социальные сети подходят очень щепетильно.

Это вызвало огромное возмущение со стороны мужа Марион, который заявил, что площадка имеет двойные стандарты. Удалив абсолютно безобидную фотографию его супруги, Инстаграм свободно позволяет другим инфлюенсерам публиковать куда более откровенный контент, так как он приносит большую прибыль.

Фотографии Марион украсили более 300 журналов во всем мире, в том числе:

  • Elle;
  • Vogue;
  • Variety;
  • Marie Claire;
  • Wall Street Journal Magazine;
  • The Hollywood Reporter;
  • Madame Figaro;
  • Vanity Fair;
  • Porter;
  • Glamour.

Котияр Марион: биография звезды

Актриса, которую в будущем будут сравнивать с Анджелиной Джоли, восхищаясь ее внешними данными, появилась на свет в 1975 году. Городом, в котором Котияр Марион родилась и выросла, является Париж. Родителями малышки стали актеры, играющие в одном из местных театров. Отец и мать в течение длительного времени не могли добиться популярности, поэтому в семье никогда не было лишних денег.

Отсутствие средств на дорогие наряды не мешало маленькой Марион наслаждаться жизнью. Девочка практически выросла за кулисами, нередко сопровождая мать на репетиции. Котийяр с детства заболела театром, пересмотрела множество постановок. Разумеется, она не испытывала сомнения в том, кем станет, когда вырастет, – актрисой.

Финансовое положение семьи изменилось к лучшему, когда отец прославился в качестве режиссера. Родители и дочь перебрались в элитарный особняк в Орлеане.

https://youtube.com/watch?v=HjbSb3w3c9Y

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как снять акриловую пудру с ногтей